Daniil Kuznetsov (daniilk) wrote,
Daniil Kuznetsov
daniilk

Профессионал против Microsoft Paint



Профессиональный рекламист взял два рекламных объявления. Одно, профессиональная работа, с узнаваемым брендом (EA) и известной игрой. Вторая, набросок в MS Paint. Старгетировал (нацелил) на молодежную аудиторию. Результаты: профессиональная работа CTR 0.049%, поделка 0.137%. В три раза лучше.

Две важные оговорки. Эксперимент указывает только на то, что работать с формой баннера надо смелее. Другой вопрос, это степень конверсии, т.е. сколько перешедших людей вообще заинтересовались продуктом - купили его, остались на сайте и т.д., в зависимости от того, что рекламировалось. Если на 100 посетителей по профессиональному баннеру клиентами стали 50, а по рисованному на 100 посетителей только 5, эффективней работает работа профессионала.

Tags: Интернет, Реклама
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments