Daniil Kuznetsov (daniilk) wrote,
Daniil Kuznetsov
daniilk

Category:

Хватит греть машину



Каждый божий день в 8-9 утра на стоянке перед домом непременно появляется пару стремительно мерзнущих мудсоседей, которые как можно скорее прыгают по машинам и начинают их греть. Пока пингвин сидит в промерзшей банке типа 6 мазды конца 2010, чтобы ускорить процесс он начинает подгазовывать в течение 10-15 минут. Еще хуже, если это происходит летом, когда окна на ночь открыты. Реальный аргумент - еще папа грел, или просто делает так, потому что делал так всегда. История для хорошего поста про теорию обучения, но сейчас о другом.

Спасающий чужие нервы хинт. Все современные машины греть в принципе не нужно. Н-Е Н-У-Ж-Н-О. Вообще. Прогрев имеет смысл для ВАЗовской классики, но не Опеля 2003 года или старой BMW. Если у машины электронный впрыск, а не карбюратор, контроллер возьмет на себя все заботы по поддержанию правильной работы двигателя в зависимости от его температуры, температуры топлива, воздуха и дохера прочих параметров. Он для этого и был изобретен. 30 секундная пауза, масло пробежало тут и там, все задвигалось, педаль газа и аккуратно выезжаем. Реальный быстрый прогрев машины происходит при движении. Включите вторую, третью или пониженную передачу. Теплый воздух пойдет через 5 минут даже при -28. Более того, вы никогда не прогреете в стоящей машине элементы, которые нагреваются от механического трения, т.е. подшипники, элементы подвески, резину. Просто не надо устраивать Нюрнберг на холодной машине.

Tags: Авто, Идиотизм, Прогресс
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments